категории | RSS

«Чуть больше травы». Блогер протестировал обновление Fallout 4 и почти не нашел улучшений


Некстген-обновление для Fallout 4, которое вышло 25 апреля, разочаровало игроков — обещанные улучшения оказались незначительными, а в некоторых случаях даже незаметными. Ютубер под ником «Аксий» протестировал патч и сравнил улучшенную графику игры с предыдущей версией. 
В новом обновлении Fallout 4 появились два режима графики: «Качество» и «Производительность». При выборе первого игра должна работать при 30 fps, разрешении 4K и настройках графики «ультра». Однако в этом случае на консолях тени рендерятся только вблизи от игрока, причем хуже, чем с теми же настройками на ПК. От режима зависит и дальность прорисовки объектов — на «Производительности» она, соответственно, ниже, чем на «Качестве». 

В режиме качества травы больше, но чуть-чуть
По мнению блогера, обновленная версия Fallout 4 в режиме производительности не выглядит лучше, чем предыдущая версия, работавшая через обратную совместимость. Улучшения визуальной составляющей незаметны, обновление принесло лишь повышенное разрешение и поддержку до 60 fps. Кроме того, не были исправлены известные визуальные ошибки, а текстуры повышенного разрешения в консольных версиях также не появились. На PS5 размер игры увеличился на 20 ГБ.

Мистер Говард, где текстуры?
На Xbox Series X|S обновление вышло с ошибкой. Этим поделился эксперт Digital Foundry.
  
А что там по производительности? На Xbox Series X|S иногда возникают небольшие снижения частоты кадров. По мнению блогера, в предыдущей версии игры такие проблемы происходили реже. Аналогичные просадки частоты кадров наблюдаются на PS5 в некоторых локациях, как в режиме «Производительность», так и в режиме «Качество», обеспечивающем до 30 fps.



Источник новости: gameguru.ru

DimonVideo
2024-04-27T21:15:03Z

Здесь находятся
всего 0. За сутки здесь было 0 человек
Яндекс.Метрика