категории | RSS

Кузнечная мини-игра, сотни NPC и средневековые негры: Warhorse ответила на вопросы о Kingdom Come: Deliverance 2


Журналисты IGN пообщались с представителем Warhorse Тобиасом Штольц-Цвиллингом, который раскрыл несколько деталей второй части Kingdom Come: Deliverance. Уже известно, что сиквел будет в два раза больше первой части. Но Штольц-Цвиллинг рассказал подробнее, в чем именно будет проявляться масштаб.
[quote2]«История и сюжет [Kingdom Come: Deliverance] претерпели изменения — они стали более мрачными, глубокими и кинематографичными, но в то же время более жестокими, с ключевыми решениями и сюжетными поворотами, которые бросают вызов сознанию игроков. Тем не менее она сохранила свой юмор и приземленный подход. Как уже упоминалось, Генри отправляется в путешествие из сельской местности и местных разборок в относительно многонациональный город, который осажден и оккупирован королем-захватчиком. Естественно, в таком месте люди могут ожидать широкий спектр этнических групп и различных персонажей, которых Генри встретит в своем путешествии», — начал рассказ Штольц-Цвиллинг.[/quote2]
Вот несколько деталей Kingdom Come: Deliverance 2, о которых упомянул Штольц-Цвиллинг в интервью:

В игре будет две карты, каждая из которых по размерам сопоставима со всей первой игрой;
Появится мини-игра с кузнечным делом;
Все нововведения будут в духе первой части — очень аутентичные, с глубокими механиками;
Куттенберг — большой город. NPC не создаются из воздуха, каждый из них ходит на работу, развлекается, гуляет и так далее. Warhorse обещает сотни жителей города, каждый из которых занят каким-то делом;
В Куттенберге будет множество интересных событий, заданий, загадок. Это важный для основного квеста город;
Разработчики потратили много сил на введение новичков в курс дела. События сиквела стартуют сразу после окончания первой части. Ветераны почувствуют себя как дома, но и свежим игрокам постараются как следует все объяснить;
В первой части проблемы, которые решал Генри/Индржих, были в основном локальные. В сиквеле ему придется впрячься в конфликты правящих элит против простых жителей Богемии. «Но он все еще тот самый простой чувак», — говорит Штольц-Цвиллинг;
Механику взлома переработают, хотя Warhorse никогда не считала ее плохой;
Разработчики остались на CryEngine, потому что за годы модифицировали его так, как им нужно. Они также считают, что первая Kingdom Come: Deliverance отлично сохранилась графически в основном благодаря CryEngine;
NPC не появляются за спиной игрока магическим образом. Они живут и реагируют на происходящее. Если они увидят, что игрок совершает преступление, то они отреагируют. Как они отреагируют — зависит от множества параметров. KCD 2 сравнивает характеристики игрока и NPC, оценивает его внешний вид, репутацию. Если NPC решит, что сможет одолеть геймера, то вступит в бой. Иначе — убежит или доложит страже. Если игрок скроется до прихода стражи, то регион станет сложнее. В отдельно взятом месте, где геймер совершил преступление, проверки характеристик станут сложнее, а NPC в целом — более враждебными;
Боевую систему переработали лишь слегка, чтобы сделать ее чуть доступнее. Warhorse гордится боевкой KCD, поэтому не меняет ее полностью.

Конечно, IGN спросила про «средневековых негров». Разработчик намекнул, что они будут. Ведь Куттенберг — большой город. 
Kindom Come: Deliverance 2 выйдет в конце этого года на ПК, PS5 и Xbox Series.



Источник новости: gameguru.ru

DimonVideo
2024-04-19T11:15:03Z

Здесь находятся
всего 0. За сутки здесь было 0 человек
Яндекс.Метрика